Зимняя зарядка аккумулятора
Любой автовладелец понимает, что зима не за горами, и пора подготавливать свой транспорт к приближающейся зиме.
Что необходимо учитывать при подготовке к холодам?
Конечно же, это замена свечей и масла: при температуре -25 градусов по Цельсию старое масло замерзнет. Главное, на что следует обратить особое внимание, это состояние накопителя.
При низкой температуре воздуха замерзает электролит, следовательно, падает мощность устройства, в связи с этим оно не может крутить стартер с требуемой скоростью.
При подборе нужного источника питания в магазине, важно понимать, что данные устройства могут отличаться по габаритам, расположению электроклемм.
Перед покупкой изучите в описании к вашему авто нужную мощность источника питания в Ампер-часах. Обратите внимание на маркировку аккумулятора – это указан оптимальный климат для его работы.
Например, красная отметка указывает на то, что он отлично работает в теплую погоду, а синяя – в холодную погоду. Для нашего климата наиболее подходящими являются источники питания «Bosch», они лучше остальных выдерживают низкие температуры, но даже они дают сбои.
Все больше и больше набирают популярность источники питания рулонного типа, или как их еще называют «гелиевые». Это батареи, специально разработанные для космических станций – серную кислоту смешивали с кремнием, получая консистенцию в виде желе. В результате испытаний аккумуляторов такого типа, была выявлена высокая чувствительность к перезарядке.
Но прогресс не стоит на месте. Вскоре по методике AGM (Absorptive Glass Mat) были разработаны аккумуляторы с жидким электролитом. Они долговечны, устойчивы к вибрации и перепадам температуры, стойки к глубоким разрядам, имеют герметизированный корпус.
Благодаря правильной технологии производства даже при повреждении наружной оболочки работоспособность батареи сохраняется.
Источники питания рулонного типа продаются с зарядом 85%, но при эксплуатации емкость повышается. При покупке очень важно обращать внимание на дату производства, так как при долгом хранении емкость уменьшается. На сегодняшний день в продаже имеются батареи «Оptima» и «PRO COMP», работающие как в жару, так и в холод, в диапазоне от -40 до +40 градусов по Цельсию.
Аккумуляторы «PRO COMP» изготавливают на производстве «EXIDE», так как не имеют собственного производства. Разница между ними лишь во внешнем виде корпуса. Данные батареи изготавливаются по одной технологии, подходят для всех видов автомобилей, с разными мощностями двигателей.
Источник: Оформление пропусков в Москву